Возврат и обмен

РОЗНИЧНЫМ ПОКУПАТЕЛЯМ

Возврат товара надлежащего качества:

Вы можете вернуть или обменять товар, если он не был в употреблении (т.е. был неношенным), на нем остались все ярлыки и этикетки, включая QR код, сохранены качества и вид новой вещи, а также чеки, подтверждающие покупку.

Осуществить возврат товара возможно только в том же розничном магазине, в котором он был приобретен.

Условия возврата уточняйте по месту его приобретения.

Возврат товара ненадлежащего качества:

В случае, если Покупатель приобрел товар ненадлежащего качества, если это не было оговорено продавцом, он имеет право по своему выбору заявить любое из нижеперечисленных требований в период гарантийного срока:

  • замена на товар аналогичной марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены
  • вправе отказаться от покупки и потребовать возврата уплаченной за товар суммы.

Товар не подлежит обмену и возврату в случаях:

  • с дефектами, образовавшимися вследствие эксплуатации в условиях, не соответствующих ее назначению;
  • с механическими повреждениями (ожоги, порезы, и др.);
  • деформированная в результате неправильной носки, сушки, утерявшая качество в результате химического воздействия и с другими дефектами, возникшими по вине покупателя;
  • отремонтированная покупателем до предъявления магазину. 

ОПТОВЫМ ПОКУПАТЕЛЯМ

Возврат возможен только при обнаружении производственного брака.

К Производственному браку товара не относятся дефекты, приобретенные после передачи товара в распоряжение Покупателя или представителю транспортной организации, а также в процессе его дальнейшей реализации, возникшие не по вине Поставщика. 

Каждый возврат согласовывается  индивидуально.

Способ отправки возврата согласовывается с менеджером.